Posted 5 декабря 2022,, 13:46

Published 5 декабря 2022,, 13:46

Modified 29 мая 2023,, 10:48

Updated 29 мая 2023,, 10:48

Магазин «Ламинат плюс» массово обманул красноярцев

5 декабря 2022, 13:46

Красноярцы массово жалуются на обман магазина по продаже напольного покрытия «Ламинат плюс».

Как сообщили в полиции «Проспекту Мира», им поступают заявления от клиентов, которые заказали и оплатили напольные покрытия, но товар не получили. Сейчас таких заявлений более 10 штук. Полицейские проводят проверку.

Вдобавок краевой Роспотребнадзор просит всех пострадавших покупателей обратиться к ним. Ведомство поможет защитить права потребителей и при необходимости обратиться в суд. Связаться с Роспотребнадзором можно через сайт или подать обращение лично по адресу Каратанова, 21.

Корреспондент «Проспекта Мира» позвонил по номеру, указанному на сайте магазина «Ламинат плюс», но там ответили, что сейчас телефон закреплен за другим магазином — «Дока пола». Его представитель заявил, что «Дока пола» не имеет отношения к магазину «Ламинат плюс», которым владел предприниматель Юрий Ковшиков.

По заявлению представителя, в конце октября-начале ноября Ковшиков закрыл магазины, а «Дока пола» выкупил их сайт, чтобы увеличить число клиентов.

Представитель рассказал, что предприниматель Юрий Ковшиков владел несколькими ООО, он открывал бизнесы по продаже напольных открытий, а затем якобы банкротил их и закрывал. Судя по сервису «Чекко», Ковшиков связан с пятью организациями, которые продавали материалы для строительства, ремонта и другие товары или выполняли строительно-монтажные работы. Три из них работают, две ликвидированы в разные годы.

По словам представителя «Дока пола», на этот номер поступают жалобы от клиентов магазина «Ламинат плюс». Сейчас ему известно о более 37 пострадавших.

«Были проблемы пару лет у магазина, и вот во что это вылилось. У "Дока пола" два магазина, никакого отношения к Ковшикову не имеем. У нас разные учредители, разные адреса. В середине ноября купили сайт "Ламинат плюс", поставили наши номера и адреса, чтобы могли направить людей в чат с пострадавшими, многие к нам обращались».
"