Posted 8 февраля 2023,, 08:00

Published 8 февраля 2023,, 08:00

Modified 29 мая 2023,, 10:50

Updated 29 мая 2023,, 10:50

МегаФон запустил отечественный аналог системы для организации корпоративной телефонии

8 февраля 2023, 08:00

Мегафон запустил «Корпоративную АТС» для организации телефонии в крупных компаниях и call-центрах. Сервис создан на базе отечественного ПО и включён в реестр Минцифры. Решение работает с любыми внутренними системами компании и позволяет без проблем перейти с аналогичных зарубежных сервисов. Подобная возможность очень актуальна в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на работу с крупными компаниями, которым нужно соединить разбросанные по территории структуры в единое телефонное пространство. Система гибко настраивается под требования клиентов и использоваться с другими продуктами от Мегафона, например, голосовыми роботами и системами распознавания и синтеза речи Speech-to-Text.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в одном месте всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов», - рассказывает директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилл Самошонков.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации, что особенно полезно для подключения центра к корпоративной телефонной сети. Чтобы уменьшить количество пропущенных звонков, а также снизить нагрузку на операторов используется голосовое меню (IVR).

"