Posted 31 марта 2018,, 06:07

Published 31 марта 2018,, 06:07

Modified 29 мая 2023,, 09:45

Updated 29 мая 2023,, 09:45

Московские энергетики поссорились с красноярскими из-за мемов в соцсетях. Но потом подружились

31 марта 2018, 06:07

Пиар-служба компании «Красноярскэнергосбыт» использовала оригинальный контент «Мосэнергосбыта» в соцсетях без указания авторства. На это обратил внимание начальник службы корпоративных коммуникаций московской компании Вадим Надточиев.

Надточиев в своем фейсбуке выложил скриншоты, из которых следует, что в марте паблик «Красноярскэнергосбыта» использовал мемы, уже публиковавшиеся в соцсетях «Моснергосбыта» в январе и феврале. В частности, были взяты кадры из советского мультфильма о Винни-Пухе (на картинке он размышляет о должниках, которые не хотят оплачивать свет), изображение пары на свидании, сидящей в темноте, советы, как приготовить чашку кофе без электричества, и так далее.

Вадим Надточиев утверждает, что это авторский контент, придуманный в компании. Красноярский паблик, судя по скриншотам, скопировал часть контента полностью, часть — с изменениями.

В комментариях к посту начальник пиар-отдела «Красноярскэнергосбыта» Оксана Коробейникова пояснила, что «контент был найден в интернете без каких-либо опознавательных знаков». Затем она отметила, что сотрудника ее отдела, отвечающего за соцсети, накажут, если будет доказано, что контент взят из паблика московской компании.

После небольшой дискуссии Надточиев обновил свой пост, написав, что «злого умысла» у красноярских коллег не было, «все дело в пресловутом человеческом факторе». «Просто по результатам поиска контента в режиме серфинга не всегда указывалось авторство, за что кто надо уже "получил люлей"… — пишет он. — С Оксаной, которой респект за оперативность реакции, мы все выяснили и даже добавили друг друга в друзья и договорились как-нибудь встретиться лично для обмена опытом и сакральными знаниями про СМИ, сбыты, должников и интернеты».

"