Posted 16 апреля 2021,, 03:22

Published 16 апреля 2021,, 03:22

Modified 29 мая 2023,, 10:28

Updated 29 мая 2023,, 10:28

На КЭФ-2021 обсудили бренд Красноярска

16 апреля 2021, 03:22

На Красноярском экономическом форуме En+ Group организовал обсуждение перспективы развития городских брендов, в том числе, и Красноярска. В обсуждении участвовали известные российские маркетологи, дизайнеры, общественники, представители власти и бизнеса.

Участники форума из других городов отметили, что Красноярск в стране ассоциируется с «черным небом», хотя в городе есть и туристическое направление, и развитая сфера гостеприимства.

На дискуссии обсудили, кто и как должен создавать бренд мегаполиса:

«Нам нужна четкая маркетинговая стратегия. Красноярск должен быть привлекателен не только для туристов, но и для самих жителей, и для представителей бизнеса, которым было бы выгодно и интересно инвестировать в наш город, — отметила директор департамента по связям с общественностью и работе с региональными органами власти Русала Елена Южакова. — У нас много усилий сейчас уходит на благоустройство, в том числе с помощью инвесторов. Русал вкладывается в реконструкцию центра города, на очереди глобальная реновация Центрального парка. Казалось бы, зачем это крупному налогоплательщику? Все просто: компания стремится удержать своих специалистов в городе, удобном для жизни и отдыха, с хорошими ресторанами и красивыми парками. И такие проекты тоже могут быть частью маркетингового продвижения».

По мнению первого заместителя исполнительного директора Ассоциации менеджеров, члена Общественной палаты Российской Федерации и модератора Вадима Ковалева, работа над брендом города должна быть совместной: 

«Сегодня мы обсудили, как сделать Красноярск ярче, заметнее, чтобы туристы выбирали не Турцию и Танзанию, а выбирали Красноярский край, ведь здесь можно классно провести время, открыть что-то новое. Но для этого нужно много чего сделать: вложиться в инфраструктуру, вовлечь жителей и экспертное сообщество в формирование креативной повестки и, возможно, представителей каких-нибудь научных институтов, чтобы они догнали и причинили добро. Это должна быть совместная работа».
"