Posted 19 февраля 2020,, 07:35

Published 19 февраля 2020,, 07:35

Modified 29 мая 2023,, 10:13

Updated 29 мая 2023,, 10:13

«Поедить торт встретять водителья»: красноярские таксисты показали странные сообщения от диспетчеров

19 февраля 2020, 07:35

В Красноярске водители, работающие с сервисом «Максим», рассказали об ошибках операторов во время приема заявок — комментарии к некоторым заказам практически невозможно понять. 

Скриншоты из приложения для водителей появились в телеграм-канале «Красноярск №1» — в комментариях к заявкам написаны вот такие уточнения: «поедить торт встретять водителья» и «нужен багажник на крыше, у клиента лейонелеум». 

В «Максиме» «Проспекту Мира» сказали, что водитель всегда может уточнить подробности заказа:

«Операторы стараются принимать заказы как можно быстрее, чтобы не задерживать пользователей и работать с максимальной эффективностью. Среднее время приема заказа составляет около 40 секунд. К сожалению, опечатки и ошибки в письменных комментариях случаются. Если водителю не ясен комментарий, он всегда может связаться с оператором, чтобы задать вопросы».

В сервисе добавили, что нашли диспетчеров, составивших такие уточнения, и напомнили им о необходимости писать комментарии более понятно.

"