Posted 2 декабря 2020,, 09:43

Published 2 декабря 2020,, 09:43

Modified 29 мая 2023,, 10:24

Updated 29 мая 2023,, 10:24

Рассказываем, как работает колл-центр краевого минздрава

2 декабря 2020, 09:43

В правительстве Красноярского края рассказали о работе колл-центра минздрава за последнее время — стали звонить меньше и задавать другие вопросы. 

Как сообщил главврач центра медицины катастроф (на его базе работает колл-центр) Юрий Бурмистров, за последний месяц жители чаще всего спрашивали про работу поликлиник и интересовались результатами своих тестов на коронавирус. 

С прошлого четверга, отметил Бурмистров, спрашивать про результаты стали меньше — тогда запустился сервис для просмотра анализов на сайте web-pacient.ru.

По словам главврача, общее количество звонков уменьшилось: в середине ноября их поступало около 2,5 тысяч в сутки, сейчас около 1,5 тысяч. Работу колл-центра проверил губернатор Александр Усс. Он вместе с операторами выслушал несколько звонков: 

«В звонках людей я услышал скорее не напряжение, а факты сбоя системы на местах. И зафиксировал это. Основные вопросы, поступающие на горячую линию, также понятны, будем работать с ними более детально».

После этого губернатор провел совещание, где обсуждали распространение коронавируса и меры профилактики. 

  • Колл-центр минздрава работает по номеру 8-800-100-56-53 в центре медицины катастроф и операционном центре СФУ. Операторы принимают звонки и перенаправляют вопросы и жалобы в медучреждения.
"