Уведомления
Уведомления
42 2 м/с

Сеть шаурмы «Дядя Дёнер» выходит на биржу

Александр Ибрагимов
2084

Новосибирское ООО «Дядя Дёнер», владеющее одноименной сетью и франшизой по продаже фастфуда, готовится выйти на публичный рынок заимствований для привлечения инвестиций, сообщает Reuters

Компания подготовила 50-летнюю программу облигаций и рассчитывает привлечь до 300 миллионов рублей. Московская Биржа уже присвоила идентификационный номер программе биржевых облигаций компании. Срок обращения облигаций по программе составит до 1155 дней. 

«Интерфакс» уточняет, что первые облигации в объеме 60 миллионов рублей планируется выпустить в конце мая. Номинал одной облигации составит 50 тысяч рублей, ставка — 14% годовых, выплата дохода будет проходить ежемесячно. За счет привлечения инвестиций компания хочет пополнить оборотные средства и профинансировать открытие новых заведений сети в формате кафе, а также переоформить существующие павильоны сети в Новосибирской области.

По данным сервиса «Контур. Фокус», ООО «Дядя Дёнер» зарегистрировано в декабре 2009 года. Фирмой владеют предприниматели Антон Лыков (он же — директор), Антон Горестов и Антон Супрун. Заведения сети продают различные виды шаурмы. Выручка компании в 2016 году составила 300 миллионов рублей, чистая прибыль — 34,5 миллиона.

Торговые точки «Дяди Дёнера» сейчас есть в Новосибирске, Бердске, Томске, Искитиме, Новокузнецке, Барнауле и других городах и поселках в Сибири. Всего насчитывается более 100 точек. Заведения сети были также в Красноярске, однако в августе 2015 года компания ушла из города. Причинами ухода тогда назывались «неадекватные арендные ставки» и неудобные помещения, которые предлагались под организацию торговли.

А вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?

Проверь себя: отличишь ли ты настоящий заголовок Красноярских СМИ от фейка?
  • Общество
Начать
Ориентируйтесь на клиентов, или как сделать кофе всегда горячим?
Джек Митчелл в своей известной книге советует: «Знайте всё о своих клиентах. Вы должны по-настоящему понять их и узнать о них всё, что можно, включая имя попугая. Услышал, узнал, обнял». Это одно из золотых правил и руководство к действию для успешного взаимодействия с клиентами. Риэлторская компания «Этажи» размышляет, почему все компании мечтают о клиентском сервисе, но не все способны его предложить.
  • На правах рекламы
Железная дорога в Красноярске
Вид на ночной город
На закате
На острове Татышев
9
предпринимателей были задержаны в Красноярске на акции протеста против сноса павильонов 09 апреля
Завод Телевизоров
Семья маралов
Дивногорская набережная
Брэнсон, Гейтс или Морган: каким предпринимателем ты можешь стать?
  • Деньги
Начать
«Веранда»: милое кафе с безумно огромным меню
  • Василий Прокушев
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх