Posted 3 июля 2020,, 08:39

Published 3 июля 2020,, 08:39

Modified 29 мая 2023,, 10:18

Updated 29 мая 2023,, 10:18

СФУ разрабатывает онлайн-курсы для экономистов, юристов и психологов

3 июля 2020, 08:39

Несколько институтов Сибирского федерального университета работают над онлайн-курсами, которыми смогут пользоваться вузы России. За год специалисты разработают, протестируют и разместят курсы на платформе «Современная цифровая образовательная среда РФ».

Как рассказала координатор проекта, директор института экономики СФУ Евгения Бухарова, университет выиграл грант Министерства науки РФ на развитие платформы цифрового образования. В конкурсе участвовали 152 вуза страны.

Сейчас в проекте задействованы несколько институтов СФУ: институт экономики, юридический, институт управления бизнес-процессами и институт физической культуры. Преподаватели разработают шесть онлайн-курсов в области экономики, юриспруденции, психологии и здорового образа жизни. Курсы должны будут соответствовать среднемировому уровню качества.

Проект реализуется в два этапа: первый завершится в декабре 2020 года, второй – 1 августа 2021 года. За это время необходимо разработать онлайн-дисциплины и разместить их на образовательной платформе, а еще провести их апробацию в других университетах.

«Пандемия наглядно продемонстрировала потребность в развитии онлайн-образования и разработке качественных открытых образовательных ресурсов. В этом смысле участие СФУ в таком проекте крайне своевременно, — считает Евгения Бухарова. — Реализация проекта, во-первых, дает СФУ возможность вывести разработку онлайн-курсов в университете на новый методический и технологический уровень; позиционировать университет как полноправного участника онлайн-образования в РФ. Во-вторых, это возможность дальнейшего развития электронного обучения в университете, дополнительная возможность сделать учебный процесс для студентов мобильнее и разнообразнее. И, в-третьих, так как курсы СФУ будут размещены на федеральной платформе, обучение смогут пройти студенты со всей России».
"