Posted 2 сентября 2017,, 03:14

Published 2 сентября 2017,, 03:14

Modified 29 мая 2023,, 09:51

Updated 29 мая 2023,, 09:51

Номер для жалоб на пьяных водителей атакуют ложными звонками и проверками

2 сентября 2017, 03:14

Сотрудники ГИБДД пожаловались на ложные звонки и «проверки», которые поступают на спецномер для жалоб на пьяных водителей.

Напомним, с 1 сентября в Красноярске заработала горячая линия (263-10-19), куда можно звонить и рассказывать о нетрезвых водителях. Оператор примет звонок, внесет данные автомобиля в базу поиска и передаст информацию нарядам ДПС.

Как сообщают в ГИБДД по Красноярскому краю, в первый день работы горячей линии к ним поступило около десяти звонков от жителей и журналистов, которые решили провести проверку. Вот что пишут в группе ведомства: 

«Сотрудники ГИБДД Красноярского края обращаются к пользователям социальных сетей и журналистам, которые  весь день препятствуют работе «горячей линии» по борьбе с пьяными водителями! Дежурный оператор-сотрудник принял около 10 звонков–проверок от журналистов и интернет-пользователей. На ненужное общение у инспектора уходит время! Обращаем внимание таких «звонарей», что есть статьи административного кодекса РФ №19.3 и 19.13, на основании которых мы может привлечь «проверяющих» к ответственности».

В ГИБДД отмечают, что из-за таких звонков оператор может вовремя не успеть принять информацию о нетрезвом водителе.

"