Posted 12 апреля 2021,, 08:26

Published 12 апреля 2021,, 08:26

Modified 29 мая 2023,, 10:28

Updated 29 мая 2023,, 10:28

В ресторане Bellini красноярцев попросили освободить стол ради других

12 апреля 2021, 08:26

Жительница Красноярска Ольга Тубольцева рассказала в фейсбуке о том, как в ресторане «Чешуя» (холдинг Bellini group) ее попросили освободить столик через 2,5 часа после прихода ради других гостей.

Инцидент произошел в субботу, Ольга отмечала день рождения с друзьями. С ее слов, во время ужина к ним подошла официантка и сказала, что они должны освободить столик, так как их время закончилось. Как выяснилось, бронь в ресторане действует только два часа. Ольга отметила, что ее никто не предупреждал об этом заранее.

После к компании подошла администратор и сказала, что они «задержались», из-за чего сейчас надо решать вопрос с размещением. После выяснений администратор предложила посадить их «на час» за другой столик, рассчитанный на четырех человек, приставив дополнительные стулья (Ольга была с шестью друзьями). Те ответили, что маленький столик можно предложить новым гостям, и отказались.

В итоге, написала Ольга, они закончили ужин и покинули заведение.

«А вечером, размышляя о произошедшем, я вспомнила, что на воровском жаргоне "Чешуя" означает бессодержательный разговор. Вот уж действительно абсолютно бессодержательное место, прав был капитан Врунгель, когда утверждал, что как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Это фиаско, господа, какой-то немыслимый зашквар», — написала она.

В комментариях под публикацией красноярцы тоже раскритиковали правило ресторана. При этом некоторые сообщили, что встречались с временными ограничениями и в других заведениях города. 

После поста в фейсбуке с Ольгой связалась управляющая ресторана по имени Алена и извинилась:

«Мы с ней долго и обстоятельно беседовали, — рассказала Ольга. — Она от имени ресторана принесла извинения за вчерашнее фиаско. Дополнительно пояснила, что временные ограничения посещения ресторана действительно существуют, но не распространяются на мероприятия гостей (дни рождения, годовщины, памятные даты и прочее). В качестве извинения пригласила на ужин за счёт заведения. (...) А что касается временных ограничений, то если они устанавливаются администрацией заведения, то должны быть доведены до сведения потенциальных посетителей общедоступным и недвусмысленным способом (через сайт, например)».

Управляющая ресторана Алена рассказала «ПМ», что временные ограничения действуют в заведении с пятницы по воскресенье с 16 часов до 21 вечера. Их ввели, так как гости жаловались, что в «Чешую» сложно попасть из-за большого количества желающих, отметила Алена: «Ольге, вероятно, не смогли правильно донести информацию об ограничении. Но доказывать что-то мы не будем, спорить с клиентами — неправильно, это не наша политика. Нам ценен каждый гость, и мне обидно, что так получилось. Мы извинились перед Ольгой и пригласили ее на ужин за счет заведения, чтобы оказать ей тот сервис, который она рассчитывала получить в свой день рождения».

Алена добавила, что такая практика действует в некоторых российских ресторанах уже около 5-6 лет.