Posted 28 ноября 2016,, 01:26

Published 28 ноября 2016,, 01:26

Modified 29 мая 2023,, 09:58

Updated 29 мая 2023,, 09:58

За утерянное письмо красноярец отсудил у «Почты России» 30 тысяч рублей

28 ноября 2016, 01:26

Житель Красноярска выиграл суд у «Почты России», которая не доставила вовремя отправленное им письмо. Как рассказали в пресс-службе краевого суда, он смог отсудить у организации 30 тысяч.

Согласно материалам дела, письмо было отправлено в мае 2015 года через отделение на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий» в Долгопрудный (Московская область). В течение контрольного времени оно доставлено не было, поэтому мужчина потребовал разыскать корреспонденцию.

В течение двух месяцев действий по розыску письма не предпринималось, ответа клиенту не последовало. Мужчина написал повторную претензию, но на почте ее снова проигнорировали. В октябре он решил пойти выше, и обратился в краевое управление федеральной почтовой связи, после чего ему пришло сообщение, что «заказное письмо утрачено на внутренних этапах обработки Московского регионального автоматизированного сортировочного центра».

В марте 2016 года после получения ответа клиент решил написать исковое заявление, требуя с «Почты России» 30 тысяч за испытанные нравственные страдания и потраченное на выяснение обстоятельств время. В заявлении он пояснил, что пострадала его научная репутация, ведь он отправлял адресату научные материалы, подготовленные к опубликованию в сборнике международной конференции.

В июле 2016 суд вынес решение в пользу красноярца. В апелляции ответчик заявил, что суд не соблюдал принцип разумности и справедливости, и попросил снизить размер компенсации. Суд снизил ее до 20 тысяч, однако в соответствии с законом клиент «Почты России» получил 30 тысяч рублей, так как кроме компенсации ему также полагалось 10 тысяч рублей штрафа за несоблюдение требований.

УФПС Красноярского края «Проспекту Мира» прокомментировали, что по данному факту проведена служебная проверка. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. 

«С работниками филиала дополнительно был проведен инструктаж по отправке регистрируемых почтовых отправлений и качеству клиентского сервиса. Кроме того, проведена работа со специалистами по работе с обращениями», — добавили в пресс-службе.
"