Posted 28 февраля 2019,, 08:04

Published 28 февраля 2019,, 08:04

Modified 29 мая 2023,, 09:33

Updated 29 мая 2023,, 09:33

«Звонили? Отвечаем!»: Левобережный оператор проанализировал вопросы, поступающие в call-центр

28 февраля 2019, 08:04

Левобережный оператор по вывозу ТКО проанализировал все обращения, поступившие на телефон его call-центра за период с 1 января по 27 февраля 2019 года, и определил наиболее часто задаваемые жителями Красноярска вопросы. Всего за этот период специалисты call-центра «Красноярской рециклинговой компании» приняли более 90 тыс. звонков, при этом только 5,5% из них связаны непосредственно с формированием графика вывоза отходов.

В большинстве случаев жителей левобережной зоны Красноярска интересует порядок и документы, необходимые для заключения договора с региональным оператором, начисление платы за услугу по вывозу ТКО, а также где, как и когда ее можно оплатить. Среди обращений от жителей частного сектора преобладают вопросы, связанные с организацией мест приема твердых коммунальных отходов. Поступают, хоть и не так часто, вопросы и по самой сути проводимой в отрасли реформы — с какой целью, какие планируются изменения в системе обращения с ТКО, какой от этого эффект будет для экологии края и т.д.

«Мы серьезно усилили нашу диспетчерскую службу, так как в отдельные дни может поступать до двух тысяч звонков, — говорит Игорь Ким, исполнительный директор «Красноярской рециклинговой компании». — Оперативное взаимодействие call-центра с диспетчерской службой позволяет потребителям своевременно получить обратную связь, в том числе, и по нестандартным вопросам. Например, нас спрашивают про ночной вывоз во время Универсиады,  интересуются, почему региональный оператор не имеет права вывозить золу, снег и строительные отходы, что вообще считается твёрдыми коммунальными отходами, а что нет, и многое другое».

Call-центр левобережного регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами работает с 1 января 2019 года. В его обязанности входит предоставление потребителям исчерпывающей информации по новому законодательно принятому порядку обращения с отходами, приём и решение вопросов, связанных с графиками и маршрутами движения мусоровозов, приём заявок на вывоз накопленных твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных и т.д.

Для предоставления консультаций по телефону действует бесплатная горячая линия 8-800-355-5637.

"