Мы проводили среди красноярцев опрос об их отношении к самокатам. Тогда жители заявили, что им мешают самокаты из-за того, что в городе нет мест для их безопасной езды самокатов.
Урбанист в этом согласился с горожанами:
«Инфраструктуры нет и электросамокаты без неё представляют опасность для своих пользователей и пешеходов», — отметил Иванов.
Так, урбанист считает, что самокаты — «полезная штука» и для них нужно создать отдельные дорожки. По его мнению, нельзя совмещать электросамокаты с пешеходами, тем более с автомобилями.
Хорошим примером создания инфраструктуры для самокатов урбанист назвал город Альметьевск в Татарстане. Там создана общегородская сеть выделенных дорожек для всех средств индивидуальной мобильности.
Иванов поддержал ограничение скорости самокатов и другое законодательное регулирование этого транспорта, но отметил, что без выделенных дорожек, «толку от этого регулирования особо нет».