По словам авторов, Visuva — «первый подобный проект на российском рынке». Исполнительный директор проекта Александр Сасин рассказал Авто.ру, что авто займет нишу между «гражданскими» внедорожниками и узкоспециализированной техникой для пересеченной местности.
По его словам, рычаги для авто они разработали самостоятельно и изготовили по заказу. Однако остальные комплектующие собираются закупать в основном в Китае.
«Подвеска Визувы построена по мотивам и с использованием технологий багги и раллийных автомобилей. Она полностью независимая, двухрычажная, с ходом порядка полуметра. В базовую комплектацию войдёт обычная грязевая резина с внешним диаметром 37 или 40 дюймов, надетая на диски диаметром от 18 до 22 дюймов. В качестве опции предложат шины сверхнизкого давления, в перспективе — и гусеничные движители».
Вездеход придется регистрировать не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре: также как квадроциклы и снегоходы. У водителя должны быть права тракториста-машиниста.
Предварительно, внедорожник с двигателем 2.0 турбо и базовым набором опций будет стоит около шести миллионов рублей, а с мотором 3.0 и дополнительным оборудованием — около восьми миллионов.
Выпускать планируется около 100 машин в год и создать дилерскую сеть.