Владелец ресторана и сети заведений 0,75 group Александр Митраков написал в своем телеграм-канале, что в сервисах для оценки заведений оставляют однотипные негативные отзывы о его новом проекте.
Ресторатор думает, что заведению специально занижают рейтинг, а сами отзывы якобы могут идти от «Сыроварни» — московского ресторана, который открывают в Красноярске.
Шеф-повар другого ресторана Роман Чемеренко написал в комментариях к посту Митракова, что эта история ему знакома и похожие отзывы он видел в начале октября.
Пиарщица 0,75 group Кристина Бырина выяснила, что подобная история была у ресторана Tunguska, и скинула фотографию с возможным ТЗ для тех, кто пишет негативные отзывы.
Несколько комментаторов воспользовались моментом и пожаловались под постом на другие заведения Митракова:
«В N'kei ещё не была, а вот „Mike & Molly“ на взлетке плохие заказные отзывы не нужны, они и сами неплохо справляются. Там какие-то проблемы с кадрами, как я поняла? Субботний визит неприятно удивил отсутствием почти всего, что мы привыкли брать, в меню. И вкусной была только пицца. А, и капучино. P. S. До субботы это был наш любимый семейный ресторанчик».
«Отзывы, может, и заказные, но в последнее время очень хочется написать пару тройку реальных. Уровень сервиса в уже давно живущих проектах просел. В слоях на взлетке стоит три человека в смену, а заказы отдают по 25 минут, при этом еще и дико тупя. Не люблю это выражение, но раньше было лучше. В майке на взлетке и в центре цена на еду одинаковая, а вот качество отличается разительно! Кофе в центре просто невыносим».
Сейчас рейтинг ресторана N'kei в 2ГИС — 3,8 звезды, на Flamp — 3,6, а в Яндекс картах — 4,1. Вот какие еще негативные отзывы о ресторане оставляют в этих сервисах
«0,75 на минималках. Громко, людно, в окно видно пробки и улицу не самую взрачную», — отзыв в Яндекс картах.
«Меня редко когда горячее может разочаровать больше, чем салат! Ресторан N`kei, вы это смогли! Испортить мясо, не посолив, не поперчив, обсыпать его зернами непропаренного нута, который застревал и хрустел у меня на зубах + абсолютно пресный, сухой рис! Все это удовольствие из „Съем слона“ стоило в районе 1000 рублей!», — отзыв о ресторане на сайте Flamp.
«Очень красивый ресторан, приятная атмосфера, интересная подача. Все впечатление испортилось, когда принесли роллы и сказали, что соевый соус и все прилагающееся у них не подают, якобы роллы сочные из-за авторского соуса, который находится внутри.
Нам с подругой суши и роллы показались сухими, мы попросили соевый соус, официант сразу обозначила его цену в 170р, вы серьезно? И дело совершенно не в деньгах», — отзыв на сайте 2ГИС.