Глискова задержали утром 1 ноября. Против него возбуждено уголовное дело о получении взятки должностным лицом в особо крупном размере (часть 6 статьи 290 УК РФ).
По предварительным данным следствия, в период с декабря 2016 по май 2017 года Глисков, угрожая увольнением одному из руководителей государственного предприятия Красноярска, получил взятку за сохранение тем занимаемой должности, дальнейшее покровительство и создание «иных благоприятных условий для деятельности предприятия».
2 ноября начался суд по избранию меры пресечения. Корреспондент «Проспекта Мира» находится в здании суда и сообщает, что супругу депутата Глискова Юлию и еще несколько красноярцев отказывались пускать в зал, хотя заседание является открытым. После препирательств с приставами их начали запускать.
Затем в зал завели самого Александра Глискова. Он сказал, что ему нечего скрывать, и рассказал о фейковых деталях дела, которые публиковались в СМИ и соцсетях. Депутат добавил, что требование обвинения сделать заседание закрытым для журналистов подтверждает политический характер дела.
Глисков рассказал подробности дела и уточнил, кто дал на него показания:
«Дело сфабрикованное, чистой воды акт политической расправы. Денег никаких не брал, готов на полиграфе подтвердить. Я это следователю сказал. <…> Ждали, когда выборы закончатся, посчитают голоса. Посчитали — сделали выводы. Юсубов, директор филиала „КрайДЭО“, этот нехороший человек меня оговорил. Я его знать не знаю, никогда с ним не общался, тем более денег никаких не брал. <…> Задержали меня на выходе из спортзала. Очень вежливо обращались, никто по полу не возил, руки на капот не ставил. Подошли сказали, все, ФСБ, вы задержаны. Поехали домой, открыл двери, провели обыск. Ничего у меня не нашли, ни меченых денег, ни компромата, ничего криминального. Изъяли мой, жены телефон, документы на машину и 135 тысяч 600 рублей».
После этого заседание сделали закрытым. Всех попросили выйти из зала.