По мнению Слуцкого, дело может быть политическим.
«Александру предъявлены обвинения по делу семилетней давности. Возникает вопрос, почему к Глискову не возникло вопросов в период выборной кампании? Когда партия специально делала запрос, досконально проверяя автобиографию каждого из своих кандидатов. Почему вопросы возникли именно сейчас, когда красноярское отделение стало одним из ключевых действующих политических сил в крае? По чьей указке сделан навет на сильнейшего регионального политика?»
Глава ЛДПР назвал заключение Глискова в СИЗО — «слишком жесткой мерой». Он добавил, что арестованный депутат точно не стал бы скрываться от суда, и заявил, что поможет обжаловать такую меру пресечения.
«Со своей стороны обеспечим всю необходимую поддержку Александру и его семье, будем рядом и поможем. Касательно обвинений в его адрес могу сказать одно — партия на стороне Александра Глискова, мы сделаем всё возможное в рамках закона, чтобы справедливость восторжествовала. Решение о заключении в СИЗО, разумеется, будем оперативно обжаловать в установленном порядке».
Адвокаты Глискова после суда по мере пресечения сообщали, что будут обжаловать арест, а сама защита будет построена на отрицании фактов обвинения. «Никаких технических доказательств: прослушивания телефонных переговоров, каких-то [денежных] переводов — нет. Слово против слова».