Как рассказали специалисты, торговые сети таким способом привлекают внимание покупателей на определенные категории товаров. По мнению покупателей, магазины вводят в их заблуждение, так как зачастую особые условия прописаны мелких шрифтом.
В Роспотребнадзоре сообщили, что закон обязывает продавца своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товаре, чтобы у покупателя была возможность сделать правильный выбор.
На ценниках, наличие которых обязательно, должны быть указаны наименование товара, стоимость в рублях за штуку или за единицу его измерения (вес, масса нетто, длина и т. п.) и условия приобретения.
«Законодательством о защите прав потребителей не предусмотрены обязательные требования к размеру шрифта на ценниках в торговом объекте. Поэтому будьте внимательны», — призвали в Роспотребнадзоре.