В первую очередь советуют ознакомиться с отзывами, обратить внимание на то, есть ли у химчистки вывеска с названием организации, адресом и режимомом работы.
При приёмке вещи сотрудник химчистки должен определить необходимый вид обработки — он должен проверить символы на маркировке изделия.
Если во время приемки на вещи есть специфические загрязнения, краситель или есть риск, что вещь полиняет, то приёмщик должен предупредить об этом и зафиксировать всё в квитанции.
«Подписывая квитанцию, потребитель автоматически соглашается с этими рисками и освобождает химчистку от ответственности по перечисленным поводам», — объяснили в Роспотребнадзоре.
Помимо этого, в квитанции должны содержаться:
При получении вещи из химчистки обязательно её внимательно осмотрите.