Вечером 22 марта в Москве террористы открыли стрельбу в Crocus City Hall перед концертом группы «Пикник». Следователи сообщили, что количество жертв выросло до 115 человек. Оно еще может увеличиться.
СК возбудил уголовное дело о террористическом акте (статья 205 УК РФ).
Анастасия Клундук, корреспондент «Проспекта Мира»
О произошедшем я, как и все остальные, узнала из соцсетей, но сразу не осознала масштаб трагедии. Первые новости появились около 20:15. И следующие пять часов я безостановочно мониторила соцсети и пыталась отфильтровать информацию. Это очень страшно. Тебя целиком поглощает чувство беспомощности. Помню, как писала новости, а руки не прекращали дрожать. Нет подходящих слов, чтобы описать этот ужас.
Сегодня, 23 марта, в Москве все тихо. С самого утра небо затянуто тучами и льет дождь. Создается ощущение, что даже погода не может радоваться после вчерашних событий. В Москве оставаться нет никакого желания, поэтому мы с подругами приняли решение уехать за город на выходные. Что будет дальше — неизвестно. И это пугает.
Алена Романова, уроженка Красноярска, в Москве 3,5 года, маркетолог
В тот вечер, когда все произошло, мы с подругой возвращались из центра в окружении машин скорой помощи и МЧС. Все происходящее можно описать одной фразой — животный страх. Как будто это все ужасный сон. Когда все это видишь в новостях, то создается ощущение, будто ты сам находишься в эпицентре происходящего и ничего не можешь сделать.
На улицу не страшно выходить. Но нет желания выезжать куда-то в центр, где много людей. Страшно, что на следующей неделе, когда все пойдут на работу или просто гулять, может возникнуть такая же ситуация или даже хуже. Мы все беззащитные создания.
Екатерина, уроженка Красноярска, в Москве год, стилист
Когда все случилось, я была на работе. Мне так жутко стало. Было слышно, как едет полиция, машины скорой помощи с мигалками. Страшно было представлять панику людей.
Дождалась парня, и мы домой поехали вместе на метро. Там было все тихо. Люди сидели, тряслись и мониторили новости.
Сегодня уже не страшно выходить на улицу. Думаю, наоборот, сейчас все станет на какой-то момент тихо. Возможно, усиленный режим введут. Утром, когда ехала на работу, то везде на улицах видела траурные баннеры со свечой. Везде все слушают новости. Страшно. Появилось желание вернуться в Красноярск.