У красноярской доставки еды нашли кучу нарушений. Смотрим фото и читаем «2ГИС»

23 апреля, 18:34
Специалисты Роспотребнадзора проверили помещение красноярской службы доставки «Больше, чем еда» после жалоб в соцсетях и СМИ.

Проверка показала, что служба доставки не соблюдала условия хранения продуктов и маркировки, игнорировала сроки годности.

В холодильнике специалисты нашли следы ржавчины, разделочный инвентарь для готовых и сырых продуктов хранился вместе. Часть инвентаря не была промаркирована.

В итоге владельца службы доставки привлекли к административной ответственности и выписали штраф на 30 тысяч рублей.

На сайте «2ГИС» клиенты поставили службе доставки «Больше, чем еда» всего лишь 1.9 звезд из 5. Жители оставили 16 отзывов, половина из них негативные.

«Заказала разных супчиков, привезли просто безвкусную еду, как будто лежало долго и просто подогрели, есть невозможно. 1400 рублей на ветер, также сметаны на четыре супа две штуки, фреш апельсиновый меньше 250 мл явно налили, рассольник отправился в унитаз, пересоленный, борщ старый, не добросовестно работаете…», — написала Юлия.
«Заказали рисовую кашу, компот, гречку с котлетой, есть невозможно. Гречка полусырая оказалась, котлета вообще непонятно из чего изготовлена. Компот — обычная водичка с привкусом сухофруктов. Рисовая каша по цене как второе — 195 рублей за порцию. Все невкусно, не рекомендую», — написала Наталия.

Однако были и те, у кого работа службы доставки не вызвала никаких нареканий.

«Доставка приехала в рамках обещанного времени, все блюда вкусные и свежие. Заказывали салаты, омлеты, сэндвичи и сырники. Рекомендую эту доставку», — поделилась Анна.
  • Ранее красноярец пожаловался на мармелад без упаковки в магазине «Пират Мармелад».
  • А из-за жалоб жителей дома на Мартынова курьерам «Самоката» запретили ездить по тротуарам.
#Город #Люди #Общество #Еда #Роспотребнадзор #Никита Алексеев
Подпишитесь