Как сообщили на сайте сети, ребрендинг пройдет в несколько этапов. Первые магазины должны сменить вывески до конца 2024 года. Весь процесс хотят завершить в 2025 году.
«Дизайн сайта и приложения будет изменен уже в ближайшее время в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом», — отметили в компании.
Судя по фотографии из соцсетей сети, основным цветом в логотипе станет желтый. Название телеграм-канала компания уже сменила, но оставила старое в скобках. Паблик во «Вконтакте» пока остался с прежним названием и аватаркой.
В компании заявили, что ребрендинг не повлияет на деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.
Сообщается, что сокращений в компании не планируется, а все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат свою работу в прежнем режиме.