В группе «Преображенский Красноярск Preo_24» во «Вконтакте» жители рассказали, что в квартирах в доме №6 на Петра Подзолкова уже несколько месяцев лопаются стеклопакеты.
По словам людей, почему трескаются окна, на данный момент не известно, однако в случае обращений застройщик меняет стеклопакеты по гарантии.
«Раньше в наших домах такого массового „треска“ стекол не наблюдалось», — говорят жильцы.
Жительница одной из квартир Татьяна рассказала «Проспекту Мира», что гарантийщик визуально осмотрел поврежденное окно и сказал, что стеклопакет потрескался из-за удара.
«Акт осмотра гарантийщик не составлял, сказал, что случай не гарантийный, но при этом предложил заменить стеклопакет платно. Через неделю позвонил и еще раз спросил, согласны ли мы заменить стекло платно. Мы отказались», — говорит женщина.
По словам Татьяны, когда лопаться стеклопакеты начали и у других жильцов дома, она снова позвонила гарантийщику и рассказала об этом.
«На что опять получила отказ со словами, что по нашему окну вопрос решен. При этом мастер заявил, что, если мы заплатим, то он готов заменить стеклопакет хоть завтра».
Красноярка отметила, что не всем жильцам дома, кто столкнулся с подобной проблемой, меняют стеклопакеты, при этом «тоже сначала отнекиваются».
В департаменте горхозяйства корреспонденту «ПМ» заявили, что в доме на Петра Подзолкова, 6 находятся только частные квартиры, тогда как их ведомство отвечает лишь за муниципальное имущество.
«Если это ошибка строителей, то жильцам дома необходимо обратиться в управляющую компанию, которая должна связаться с застройщиком», — подчеркнули в департаменте.
В компании «Монолитхолдинг», которая отвечала за строительство дома, «Проспекту Мира» сообщили, что массовых обращений от жильцов не было.
«Есть частные случаи с просьбой заменить стеклопакеты, однако массовых обращений к нам не поступало. К примеру, недавно к нам обращались жители другого дома на Петра Подзолкова с просьбой заменить стеклопакет, который треснул от жары. Также из-за того, что дома проседают многие просят отрегулировать окна», — отметили там.
Также в компании отметили, что в случае поступления подобных обращений к жильцам приходит мастер и, если это гарантийный случай, то все дефекты устраняют по гарантии.
Корреспондент «Проспект Мира» попытался связаться с претензионным отделом компании «Монолитхолдинг», однако оперативно дозвониться до сотрудников не удалось.