Posted 8 ноября 2019,, 01:00

Published 8 ноября 2019,, 01:00

Modified 29 мая 2023,, 10:10

Updated 29 мая 2023,, 10:10

МегаФон выпустил приложение для управления виртуальной АТС

8 ноября 2019, 01:00

МегаФон первым в сегменте выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программу можно скачать в Play Market и App Store

Приложение рассчитано на представителей малого и среднего бизнеса и позволяет смотреть статистику звонков от клиентов, менять 
настройки распределения вызовов, анализировать эффективность 
работы колл-центра. 

Кроме этого, с сервисом «Виртуальная АТС» можно вести запись разговоров, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое. 

В компании уточняют, что за последний год число компаний, которые пользуются «Виртуальной АТС» МегаФона в Сибири, увеличилось на 34%. 

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», — прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
"