Posted 28 мая 2018,, 05:32

Published 28 мая 2018,, 05:32

Modified 29 мая 2023,, 09:45

Updated 29 мая 2023,, 09:45

Разработчики игры про енота-детектива собрали почти $74 тысячи на Kickstarter

28 мая 2018, 05:32

Красноярцы из компании EggNut, разрабатывающие игру про енота-детектива Backbone, собрали на краудфандинговой платформе Kickstarter почти $74 тысячи. Это 151% от требуемой суммы.

Разработчики игры поблагодарили спонсоров и рассказали, когда ждать демо-версию игры и на каких платформах она выйдет.

«Сегодня Backbone был профинансирован на 151%. Спасибо, что верите в нашу мечту! Это была безумная, выматывающая и невероятно захватывающая дорога, наполненная сплошным удовольствием. Нам повезло, что мы можем разделить путь Backbone к релизу в 2019 году с вами, наше дорогое сообщество. Спасибо!»

Все спонсоры получат демо-версию игры этим летом. Там будут показаны основные механики игры на примере целого уровня: интерфейс, визуальные эффекты, взаимодействие с неигровыми персонажами, механика расследований и стелса. Сама Backbone выйдет на Win/Mac/Linux, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Студия EggNut базируется в канадском Ванкувере, но часть команды работает в Сибири. Основатели студии Никита Даньшин и Александра Корабельникова — уроженцы Красноярска.
  • Backbone — это adventure с элементами stealth-action. Сюжет игры разворачивается в Ванкувере, который населен антропоморфными животными. Правят миром игры Великие Обезьяны, установившие тотальную диктатуру и превратившие Ванкувер в город-антиутопию.
  • Главный герой игры — енот Говард Лотор, работающий частным детективом. Однажды к нему в лапы попадает могущественный высокотехнологичный артефакт, способный разрушить обычный порядок вещей и навсегда изменить общество.
  • Отличительным элементом геймплея является запах — как известно, у животных очень чувствительный нюх. Поэтому Говарду придется тщательно маскировать свой запах и самому почаще прислушиваться к чужой вони.
  • В качестве визуальной основы игры авторы выбрали pixel-art. Авторы лично ходили по улицам Ванкувера и фотографировали лучшие образцы архитектуры 50-х годов, после чего переносили их в игру. Подробно прорисованы и персонажи, а также сцены жестокости, неизбежные в этой антиутопии.

Фото: студия EggNut 

"