@pr.mira
-4°
Облачно
2
Пробки
$
73.55
89.25
54.86

«Связной» снова обманул покупателя и попал под иск

Красноярский пенсионер пожаловался в Роспотребнадзор на «Связной» — в магазине у него взяли деньги за услугу, о которой он не просил.

В ведомстве сообщили, что мужчина покупал в салоне телефон в рассрочку. При покупке ему не выдали чек, а когда пенсионер вернулся и потребовал платежный документ, выяснилось, что ему вписали услугу «консультация "Верный курс"» за почти 2,4 тысячи рублей.

Ведомство провело проверку. Выяснилось, что клиент указанную в чеке услугу никак не подтверждал. ООО «Сеть Связной» привлекли к административной ответственности за обман потребителя (часть 1 статьи 14.7. КоАП РФ) и назначили штраф в 30 тысяч рублей. Это решение подтвердил и арбитражный суд.

Кроме этого, Роспотребнадзор подал в суд иск о защите прав потребителя. На суде «Связной» и пенсионер заключили мировое соглашение: мужчине выплатят переплаченную сумму, плюс компенсируют моральный вред — всего вышло 5 тысяч рублей.

  • Похожая ситуация была в Минусинске в 2018 году — у клиента «Связной Логистика» сумма в чеке оказалась почти на 5 тысяч больше, чем он ожидал. Компании пришлось возместить убытки и моральный вред.
Анна Новикова
Анна Новикова
Корреспондент
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
💬 Комментарии
Общество
Актуальное
Англицизм или нет? Отличи заимствованное слово от исконно русского (сложный тест)

Англицизм или нет? Отличи заимствованное слово от исконно русского (сложный тест)

Периодически в сети активизируются ревнители русского языка, требующие если не вовсе запретить, то сильно ограничить употребление заимствованных слов. Но вот вопрос, а сможете ли вы отличить пришлых?
🎮 Пройти тест