Posted 18 ноября 2020,, 07:32

Published 18 ноября 2020,, 07:32

Modified 29 мая 2023,, 10:24

Updated 29 мая 2023,, 10:24

«Связной» снова обманул покупателя и попал под иск

18 ноября 2020, 07:32

Красноярский пенсионер пожаловался в Роспотребнадзор на «Связной» — в магазине у него взяли деньги за услугу, о которой он не просил.

В ведомстве сообщили, что мужчина покупал в салоне телефон в рассрочку. При покупке ему не выдали чек, а когда пенсионер вернулся и потребовал платежный документ, выяснилось, что ему вписали услугу «консультация "Верный курс"» за почти 2,4 тысячи рублей.

Ведомство провело проверку. Выяснилось, что клиент указанную в чеке услугу никак не подтверждал. ООО «Сеть Связной» привлекли к административной ответственности за обман потребителя (часть 1 статьи 14.7. КоАП РФ) и назначили штраф в 30 тысяч рублей. Это решение подтвердил и арбитражный суд.

Кроме этого, Роспотребнадзор подал в суд иск о защите прав потребителя. На суде «Связной» и пенсионер заключили мировое соглашение: мужчине выплатят переплаченную сумму, плюс компенсируют моральный вред — всего вышло 5 тысяч рублей.

  • Похожая ситуация была в Минусинске в 2018 году — у клиента «Связной Логистика» сумма в чеке оказалась почти на 5 тысяч больше, чем он ожидал. Компании пришлось возместить убытки и моральный вред.
"