Posted 9 марта 2017,, 10:03
Published 9 марта 2017,, 10:03
Modified 29 мая 2023,, 09:21
Updated 29 мая 2023,, 09:21
В последние годы лишние деньги в кармане заводятся все реже и реже, но это как раз лишний довод в пользу того, чтобы не потратить их на что-то, не приносящее ни прибыли, ни радости.
«Южный берег», «Параллели» и другие жилые кварталы авторства строительной компании СМ-Сити считаются наиболее привлекательными местами для жизни в Красноярске. Отчасти это справедливо, но перед тем, как решиться на приобретение квартиры от этого застройщика, стоит хорошенько подумать.
Да, смотрится «Южный берег» действительно хорошо — но не настолько, как его расписывают рекламная продукция СМ-Сити. В сообществе застройщика можно встретить и таких пользователей, кто вместо восхищения продвинутыми кварталами и голландской архитектурой советует новоселам захватить тепловизор, чтобы проверить «сифоняшие» внешние стенки.
К тому же с инфраструктурой здесь не все гладко: власти отказались от строительства школы в районе «ЮБ», да и в Академгородке, где скоро появится новый жилой комплекс от застройщика, нет ничего, кроме гимназии №13, которая и так обслуживает половину Октябрьского района. Более того — пока нет никаких признаков, что сюда продлят конечную автобусов, так что придется безлошадным жильцам топать километр до ближайшей остановки. Да и соседство прекрасное: станция хранения хлора для водозабора, больница ГУФСИН, восстановительный центр МЧС, брошенный недострой.
В общем, СМ-Сити — это дорого и пафосно, и есть подозрение, что все эти мощные пиар-компании по продвижению своих районов кварталов жилых массивов оплачивает в конечном счете покупатель квартир.
Фото: Сергей Филинин
На первый взгляд дело выгодное: снял павильон, разрисовал его марсовыми мечами и венериными зеркальцам, налепил на дверь груди побогаче, закупился резиновыми изделиями и тонизирующими таблетками — и сиди-жди сексуально-озабоченных с мятыми пятитысячными в потных ручонках.
На деле все выглядит несколько по-другому. Подобных павильонов в Красноярске как грязи, а вот людей, их посещающих, не так много. Поглазеть, конечно, заходят, но если и купят, то только чего по мелочи, да еще и придётся иметь дело со стоящей на страже нравственности общественностью, недовольной и вывеской, и ассортиментом, и самим фактом вашего существования. Кстати, если хотите познакомиться с этим бизнесом подробней, то почитайте о нем вот здесь.