Летом красноярцы стали жаловаться на мойщиков окон, балконов и лоджий, которые брали предоплату, но в назначенный день не приходили. Сроки выполнения работ неоднократно переносили.
Жалобы были адресованы ИП Андрееву Н. Д., который в соцсетях и документах представляет компанию под разными названиями — Yolka, Y.o.lka Home, Yolkahome, y.o.lka.
В итоге Роспотребнадзор подал два иска в суд — всего пострадали 66 жителей.
Суд их удовлетворил. В пользу потребителей с Андреева взыскали более 828 тысяч рублей — задолженности по договорам за неоказанные услуги, неустойки и моральный вред.
Решение суда пока не вступило в законную силу.
В ведомстве отметили, что жалобы на клининговую компанию продолжают поступать. По заявлениям обещали оказать помощь.