Недовольство рекламой Усс выразил в своем телеграм-канале. Он написал, что видеоролик о Сибири в аэропорту заменили на рекламу «Доширака».
«К сожалению, в последнее время сибирский колорит начал уходить на задний план и уступать место коммерческой рекламе».
В посте экс-губернатор обратился «к тем, кто на это влияет», и призвал «беречь неповторимые черты нашего аэропорта» и «нашу Сибирь».
В пресс-службе аэропорта прокомментировали его слова журналистам. Они сообщили, что «примут во внимание» слова политика.
«Благодаря Александру Викторовичу, „Енисейской Сибири“ в аэропорту посвящено многое — начиная от дизайна интерьера и галереи с репродукциями картин великого Сурикова, заканчивая регулярными фотовыставками с сибирскими пейзажами и, конечно же, видеороликами „Енисейской Сибири“. Как и другое промо, например, „Фестиваля Хворостовского“ или имиджевые ролики аэропорта, они размещаются в отдельных блоках.
Но обязательно примем во внимание рекомендацию увеличить частоту показа наших красот».
Однако в аэропорту сообщили, что не откажутся от коммерческой рекламы.
«Коммерческая реклама, о которой Александр Викторович так образно выразился, также важна, и если когда-нибудь такая крупная компания, как „Доширак“, захочет рекламироваться в аэропорту — мы рассмотрим предложение, так как ценим каждого рекламодателя и партнера».