Красноярка не влезла в новый купальник и захотела его вернуть

Красноярка не влезла в новый купальник и захотела его вернуть

3 июня, 15:02
Жительница Красноярска купила купальник, но к лету она немного поправилась и не влезла в него. Женщина позвонила на «горячую линию» Роспотребнадзора и поинтересовалась, может ли вернуть вещь.
«На распродаже приобрела купальник, но к лету поправилась на пару кило, и теперь он мне не подходит. Подскажите, могу ли я сдать купальник обратно в магазин, вернув свои деньги, или просто поменять его на новый большего размера?» — цитирует девушку краевой Роспотребнадзор.

В ведомстве сообщили покупательнице, что она не сможет вернуть или поменять купальник, так как он не подлежит возврату:

«Согласно Закону о защите прав потребителей, не подошедшие по размеру качественные швейные и трикотажные бельевые изделия, такие как купальники, плавки и нижнее белье, не подлежат обмену и возврату. Вернуть такой товар можно лишь в случае обнаружения в нём недостатков (дефектов)».

Ранее красноярка пожаловалась в Роспотребнадзор, что не смогла похудеть за месяц, и обвинила в этом фитнес-центр. Она спросила, можно ли вернуть деньги за якобы неоказанную услугу.

#Красноярск #Роспотребнадзор #Владислав Савончик #Купальник #Права потребителей #Возврат товара
Подпишитесь