Posted 7 июля, 03:30
Published 7 июля, 03:30
Modified 7 июля, 05:35
Updated 7 июля, 05:35
С водителем такси поговорили в издании sibnovosti.ru. Мужчина работает в сервисе Яндекс — раньше он выполнял поездки в тарифах «Комфорт» и «Комфорт +».
Недавно он обратил внимание на разницу в цене за поездку у пассажира и у водителя.
«Это получилось вообще случайно, пассажир назвал сумму, говорит: „Я столько-то столько-то должен за поездку?“. Я говорю: „Я сейчас посмотрю“, и смотрю, нет, цена разнится. Так и нашел оплошность.
Дальше я сам у людей спрашивал: „Какая у вас цена?“ Потому что мне любопытно, и они говорили, и она выше, чем та, что я получаю. Разница в 10-20-30 рублей, для людей это незначительно, а для меня в совокупности роль играет», — пояснил мужчина.
По словам таксиста, эта разница в месяц составляет около 10 тысяч рублей, а в день — примерно 500-700 рублей. Работодатель, говорит водитель, объяснил эту разницу тем, что это комиссия за хранение денег на счетах сервиса.
Мужчина решил перейти работать в тариф «Эконом», потому что «там нет этой разницы».
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт prmira.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Проспект Мира». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-78257 от 24 апреля 2020 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Макеев Алексей Валерьевич
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (985) 271-65-54
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14