Posted 7 июля, 03:30

Published 7 июля, 03:30

Modified 7 июля, 05:35

Updated 7 июля, 05:35

Красноярский таксист пожаловался, что пассажиры платят больше, чем он получает

Красноярский таксист пожаловался, что пассажиры платят больше, чем он получает

7 июля 2024, 03:30
Фото: 1MI
Красноярский таксист пожаловался на разные цены для водителя и пассажира за одну поездку.

С водителем такси поговорили в издании sibnovosti.ru. Мужчина работает в сервисе Яндекс — раньше он выполнял поездки в тарифах «Комфорт» и «Комфорт +».

Недавно он обратил внимание на разницу в цене за поездку у пассажира и у водителя.

«Это получилось вообще случайно, пассажир назвал сумму, говорит: „Я столько-то столько-то должен за поездку?“. Я говорю: „Я сейчас посмотрю“, и смотрю, нет, цена разнится. Так и нашел оплошность.
Дальше я сам у людей спрашивал: „Какая у вас цена?“ Потому что мне любопытно, и они говорили, и она выше, чем та, что я получаю. Разница в 10-20-30 рублей, для людей это незначительно, а для меня в совокупности роль играет», — пояснил мужчина.

По словам таксиста, эта разница в месяц составляет около 10 тысяч рублей, а в день — примерно 500-700 рублей. Работодатель, говорит водитель, объяснил эту разницу тем, что это комиссия за хранение денег на счетах сервиса.

Мужчина решил перейти работать в тариф «Эконом», потому что «там нет этой разницы».