Отец мальчика во время ЧП был на работе — он работает слесарем в «Росттехе» в Красноярске. Муж пришел домой около 12 часов дня и увидел, что мальчику плохо. Причем сын не рассказал ему, что до этого выпил чистящее средство. Максим не может поверить в случившееся — об этом он рассказал Sibnovosti.ru.
Все произошло 13 июля в поселке Камарчага. 34-летняя мать четверых детей вернулась домой с «ночных посиделок». Она была пьяна. Дома она поругалась со своим 11-летним сыном, ударила его печной кочергой по голове и заставила выпить чистящее средство «Азелит». Об этом она рассказала на допросе.
Школьника госпитализировали в реанимацию с химическим ожогом рта, верхних дыхательных путей и сильными болями. Сейчас он находится под наблюдением врачей.
Против матери возбудили уголовное о покушении на убийство (часть 3 статья 30, пункт «в» часть 2 статья 105 УК РФ).
«Мама отдыхала в это время. Он сказал, что плохо ему, он блевал. Я говорю: „Что с тобой такое?“. Он говорит: „Горло болит“. И он ничего даже мне не рассказывал. Я ему говорю: „Ты хоть водички попей“. А он говорит: „Вот, не могу, горло болит“. Я вызвал скорую и почти час с лишним ждал скорую. У меня ребенку плохо, он падал уже у меня два раза. Сознание, видать, терял. Я его потом умывал водой. Я на панике был, кипишевал ходил, звонил, спрашивал, где они. Двое детей у бабушки были, Катюшка [младшая дочь — прим.ред.] дома была. Я приехал, она в телефоне сидела играла. Она ничего не говорила, я в панике даже не соизволил у нее спросить», — рассказал отец мальчика Максим.
Со слов Максима, жена ему ни в чем не призналась. Это медики могли сделать вывод, что сына заставили выпить «Азелит» — считает Максим. Или сам сын мог сказать это «в потоке бреда».
«А чтобы агрессию она проявляла ранее — да никогда такого не было. А с ним [Алешкой — прим.ред.] они постоянно нормально. Она то цветы с ним садила, поливают постоянно. Она что попросит — помогает. „Мама, что сделать?“. За 18 лет, что мы живем, такого вообще никогда не было. Они все лето в теплице возились, они все лето работали в этом огороде. И как она могла — я не верю в это», — говорит Максим.
Женщина пьет, но не больше трех раз в месяц.
«Она не пьяница у меня. Она, бывает, может немножко отдохнуть выпить. Но это раза два в месяц, ну, три максимум. И то если какие-то праздники или что-то такое. А так она у меня нет, с алкоголем она не дружит шибко.»
Сейчас жена нигде не работает. Раньше она работала в пекарне в селе Шалинское. Максим не верит, что его жена могла ударить ребенка кочергой — он считает, что удар был бы смертелен.
Отец пытался найти ребенка в 20-й больнице в Красноярске — оттуда его увезли из районной. Но не получилось. Завтра мужчина хочет забрать документы мальчика в больнице в Шалинском и еще раз поискать ребенка.
Остальные дети Максима сейчас с бабушкой — мамой подозреваемой. Свою семью, говорит Максим, он потерял еще в 12 лет.