Уведомления
28 5 м/с
Уведомления
28 5 м/с

Разработчики из EggNut рассказали о создании визуала игры про енота-детектива

Сергей Ошаров
694

Студия EggNut, собравшая разработчиков из Красноярска и Ванкувера, рассказала о создании визуальной части игры Backbone про енота-детектива. Весь процесс они показали на примере трейлера.

«Работу над любой сценой в игре мы всегда начинаем со сбора референсов. Выходим на улицы Ванкувера и фотографируем здания, интерьеры и растительность, или находим подходящие по настроению кадры на Pinterest», — рассказали EggNut.

В трейлере разработчики знакомят игроков с жизнью главного героя — енота-детектива Говарда Лотора. Подходящим местом стали апартаменты енота: студия, в которой расположены кабинет, проявочная станция и ванная.

«Говард принадлежит к среднему классу жителей города и не может позволить себе шикарные апартаменты, поэтому ему приходится работать и отдыхать в небольшой квартирке-студии, которую он оборудовал под свои нужды. С одного взгляда на комнату должно быть ясно, что это за персонаж, чем он занимается и как устроена его жизнь».

В первом кадре трейлера видно фотографию, которая сохнет над ванной, и самого детектива, который курит в ней. Затем звонит телефон, и Лотор поворачивает голову к зрителю.

«Мы хотели, чтобы зритель сразу же задал себе вопросы: "Это что, пиксель-арт? Это что, курящий енот в ванной? Кто ему звонит?"»

Сначала арт-директор проекта Мария Даньшина создает раскадровку сцены. 

Затем ведущая художница EggNut Кристина Дашевская рисует концепт-арт, который позволит выстроить композицию кадра и подготовить план ассетов — объектов сцены.

«Большинство ассетов в игре измеряются в енотах — он составляет примерно 80 пикселей в высоту, поэтому мебель и даже целые улицы создаются с учетом этого».

Художники используют приглушенные, но контрастные цветовые палитры, около трех тонов для создания теней и света, а также минимальное количество дизеринга — особого способа смешивания цветов, который создает иллюзию глубины цвета через «дрожание» объекта.

«Некоторые объекты создаются в виде простых 3D-объектов в UE4, на которые мы потом "клеим" пиксельные спрайты — например, зеленый шкаф из этой сцены. Это позволяет получить лучшую перспективу, особенно с подвижной камерой».

Для анимации используется от 8 до 20 кадров на одно движение. Так, поворот головы Говарда укладывается в 10 кадров.

«Так как мы дополнительно освещаем сцены в движке, то очень важно помещать каждую итерацию ассетов в UE4 и тестировать, иначе переделка финальной версии может занять слишком много времени. Практически сразу мы начинаем работать над движением света и камеры, и если это игровая сцена, проверяем, как выглядит среда, когда игрок с ней взаимодействует».
  • Студия EggNut базируется в канадском Ванкувере, но часть команды работает в Сибири. Основатели студии Никита Даньшин и Александра Корабельникова — уроженцы Красноярска.
  • Backbone — это adventure с элементами stealth-action. Сюжет игры разворачивается в Ванкувере, который населен антропоморфными животными. Правят миром игры Великие Обезьяны, установившие тотальную диктатуру и превратившие Ванкувер в город-антиутопию. Главный герой игры — енот Говард Лотор, работающий частным детективом. Однажды к нему в лапы попадает могущественный высокотехнологичный артефакт, способный разрушить обычный порядок вещей и навсегда изменить общество.
  • Отличительным элементом геймплея является запах — как известно, у животных очень чувствительный нюх. Поэтому Говарду придется тщательно маскировать свой запах и самому почаще прислушиваться к чужой вони.
  • В качестве визуальной основы игры авторы выбрали pixel-art. Авторы лично ходили по улицам Ванкувера и фотографировали лучшие образцы архитектуры 50-х годов, после чего переносили их в игру. Подробно прорисованы и персонажи, а также сцены жестокости, неизбежные в этой антиутопии.
  • Разработчики собрали почти $74 тысячи долларов на Kickstarter. Backbone выйдет на Win/Mac/Linux, PS4, Xbox One и Nintendo Switch в 2019 году. Бесплатная демо-версия игры выйдет уже летом этого года.

Фото и видео: студия EggNut

А вы уже читаете «Проспект Мира» в Телеграме?

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх