Posted 11 сентября 2018,, 06:20

Published 11 сентября 2018,, 06:20

Modified 29 мая 2023,, 09:40

Updated 29 мая 2023,, 09:40

«Ошибка на ошибке»: блогеры раскритиковали «Делимобиль» во время тест-драйва

11 сентября 2018, 06:20

Красноярские блогеры с канала «Приключения джипера» протестировали машину каршерингового сервиса «Делимобиль» и остались недовольны. Они раскритиковали состояние автомобилей, баги мобильного приложения и время ожидания ответа техподдержки.

Вот сам тест-драйв «Делимобиля». (На видео есть ненормативная лексика!)

Блогеры рассказали, что не смогли сразу найти автомобиль — им пришлось 15 минут походить по округе. Они объяснили это неудобной навигацией в приложении. После блогеры осмотрели салон автомобиля и отметили, что он прокурен, а сидение было прожжено (правила каршеринга запрещают курить в «Делимобиле»). 

Во время поездки выяснилось, что кондиционер в автомобиле неисправен и работает только в четвертом положении — убавить или прибавить обороты вентилятора нельзя, только выключить.

Далее блогеры добрались до места, где планировали оставить автомобиль в режиме ожидания и отойти на 20 минут, после чего продолжить поездку. Они перевели коробку в режим «P», заглушили двигатель и вышли из машины, оставив там свои вещи.

Однако во время попытки поставить машину в режим ожидания приложение выдало ошибку, а после отказалось переключать режим: попросило выключить двигатель. При этом двери авто закрылись. 

Следующие попытки не принесли результатов — двери оставались закрытыми, минуты аренды засчитывались, а машина требовала заглушить двигатель, который фактически был заглушен.

Парням пришлось звонить в техподдержку — на соединение с оператором ушло около пяти минут. В итоге автомобиль удаленно поставили в режим ожидания, но когда блогеры попытались открыть его, чтобы забрать вещи, он снова стал требовать заглушить двигатель. Пришлось звонить еще раз.

В конце ролика парни попытались завершить аренду автомобиля, но ситуация с двигателем повторилась. Автомобиль закрылся, аренда не завершалась. Еще несколько минут ожидания ответа техподдержки, манипуляции с ключом зажигания, и аренда была завершена.

«Мы наездили на 773 рубля, хотя из всей этой суммы мы рублей на 200 наобщались с техподдержкой».

Среди плюсов блогеры отметили низкий тариф и доступность каршеринга для людей без личного автомобиля. 

Среди минусов — малое количество машин, плохое техническое состояние автомобиля и «глючное» программное обеспечение.

  • Каршеринговый сервис «Делимобиль» начал работать в Красноярске 4 сентября (это поминутная аренда авто). В автопарке сервиса — 50 автомобилей Hyundai Solaris. О том, как можно воспользоваться услугой, читайте вот здесь
  • В первый же день работы каршеринга автомобиль сервиса увезли на штрафстоянку. Водитель оставил авто под запрещающим знаком. А на днях один из арендаторов уже успел разбить машину, повредив бампер, капот и крыло.

Видео: YouTube-канал «Приключения джипера»

"