Posted 8 октября 2020,, 07:31
Published 8 октября 2020,, 07:31
Modified 29 мая 2023,, 10:22
Updated 29 мая 2023,, 10:22
Холдинг Goldman Group начал пробное производство консервов в феврале ради интереса, а уже через несколько месяцев завоевывал рынки Красноярского края и других регионов. Успеху способствовало не только везение (из-за пандемии весной был ажиотаж на продукты длительного хранения), но и правильная бизнес-стратегия, которая позволила увеличить объемы производства и продаж благодаря новому взгляду на тушенку. Обо всем этом «Проспекту Мира» рассказал глава Goldman Group Роман Гольдман.
Производство консервов не было большим проектом. Это была попытка разнообразить ассортимент выпускаемого продукта. И больше для интереса — мы задавались одним вопросом: «Приживется или нет?»
На производстве мы выделили очень маленький цех — выпуск был тестовым, лимитированным. Тушенку мы буквально раздавали знакомым, а со временем осознали, что делаем это все чаще. Позже стали поступать заказы и пришло понимание, что на рынке действительно качественной еды продукт востребован.
После введения карантина спрос возрос в разы. Естественно, что в таких условиях на производство тушенки мы сделали акцент.
Мы изменили подход к производству. В феврале мясоперерабатывающий завод холдинга прекратил выпуск колбасных изделий и деликатесов с коротким сроком годности и полностью сфокусировался на мясной консервации и полуфабрикатах в шоковой заморозке.
До введения самоизоляции холдинг успел презентовать продукт в Москве на международном форуме «ПродЭкспо». Консервы взяли престижные награды — продукт точно соответствовал потребностям аудитории, рассчитывающей на разнообразие, качество и безопасность.