Posted 19 января, 02:18
Published 19 января, 02:18
Modified 19 января, 12:15
Updated 19 января, 12:15
Об этом в эфире радиостанции «Красноярск главный» рассказал замглавы Дептранса Игорь Манченко. Главная идея состоит в том, что автобус выходит не из депо, а с середины маршрута и забирает пассажиров в местах, где больше всего скапливается людей.
«Усеченный маршрут, который мы применяем, начинает движение с центра маршрута, а не из конечной точки. Но нюанс в том, что такого маршрута хватает на 3-4 рейса. Они тоже начинают встревать в пробках. Поэтому нам так необходимы выделенные полосы».
Манченко в эфире упомянул историю с маршрутом №43, когда пассажиры выломали дверь, в попытках попасть в переполненный автобус.
Пресс-секретарь департамента городского хозяйства и транспорта Светлана Трушкова рассказала журналисту «Проспекта Мира», что практика «укороченных» маршрутов не нова и действует с 1981 года. В Красноярске ее применяют на 27 автобусных и 4 троллейбусных маршрутах.