Сразу после ареста соратники и адвокат парламентария заявили, что Глискова обрили налысо и поместили в «очень маленькую камеру с педофилами и наркосбытчиком», которых якобы подселили к нему специально. По утверждению сторонников, в помещении не было горячей воды, унитаза (дырка в полу), телевизора, холодильника, бумаги, ручки и другого.
После этого в телеграм-канале «Глисков и команда» вопрос о холодильнике поднимался еще шесть раз. В январском письме депутат рассказал, что «холодильник на складе есть», однако ему все равно его не выдают.
Член ЛДПР и организатор акции с картонным двойником Глискова Роман Еремеев поделился с журналистом «Проспекта Мира», что пытался передать холодильник в качестве благотворительности в СИЗО, но ему отказали.
«Я два раза пытался передать ему маленький холодильник. Люди привезли специально для него. Мы его помыли. Я два раза подавал заявление начальнику СИЗО. Первый раз отказали. Причем без всяких объяснений».
По словам Еремеева, через месяц он снова попытался подать заявление, но столкнулся с другой проблемой:
«Оказывается, что в СИЗО совсем перестали принимать вещи в качестве благотворительности. Я попросил решение по своему заявлению, а мне ответили, что его не будет. Условно говоря, с того момента, как я написал второе заявление, начальник СИЗО запретил принимать благотворительность. Мое заявление даже не приняли. Вот и получается, что хотели передать холодильник, а лишили всех благ».
«Проспект Мира» запросил комментарий в ГУФСИН.