Из карточки дела следует, что Евгений, будучи пьяным, зашел на парковку отделения полиции и «совершил мочеиспускание на патрульный автомобиль УАЗ с нанесенной на него цветографической схемой полиции оборудованный проблесковыми маячками».
Сам мужчина на суде вину не признал и заявил, что просто проходил мимо и поправил штаны. Однако рапорты полицейских об обнаруженных «следах разбрызгивания жидкости» и изъятая видеозапись подтвердили «факт правонарушения»:
«Мужчина, по телосложению и походке, похожий на [Евгения] в 18:46 подошел к патрульному автомобилю, припаркованному возле здания МО МВД России „Енисейский“, встал лицом к задней части автомобиля — к заднему бамперу, держа руки в районе паха, смотрел вниз перед собой, а в 18:47, поправив штаны, вернулся в том направлении, откуда пришел, после чего, на видео просматривается, что возле заднего колеса образовалось темное пятно», — написали в судебном постановлении.
В суде установили, что мужчина совершил действия публично и «унизил достоинство сотрудников полиции по признакам принадлежности к социальной группе, как к профессиональной группе сотрудников органов внутренних дел».