Posted 6 мая, 11:35

Published 6 мая, 11:35

Modified 6 мая, 11:41

Updated 6 мая, 11:41

Маркетологи с помощью запахов обманывают покупателей в магазинах. Как это возможно?

6 мая 2024, 11:35
В краевом Роспотребнадзоре рассказали об уловках маркетологов, с помощью которых те подталкивают покупателей к совершению неосознанных покупок.

Сообщается, что маркетологи специально создают запахи, которые помогают эффективнее продавать товары.

Например, аромат свежего хлеба может спровоцировать совершить покупку даже тех людей, которые равнодушны к выпечке. Но печь в торговом зале не может работать все время.

По этой причине в супермаркетах могут устанавливать оборудование для ароматизации. На сегодняшний день для продаж используются около 100 различных ароматов.

В Роспотребнадзоре отмечают, что самыми популярными оказались запахи с такими названиями: «горячий хлеб», «булочки с корицей», «пирожные», «кекс», тирамису», «пекарня» и другие. Ими могут пользоваться и в кондитерских, и в кофейнях.

Согласно статистике, покупатели, привлеченные любимыми ароматами, тратят на 20% больше.

Подпишитесь