Posted 4 июня, 09:44
Published 4 июня, 09:44
Modified 4 июня, 09:46
Updated 4 июня, 09:46
Летом 2023 года в Роспотребнадзор с жалобой обратилась жительница Минусинска. Покупательница рассказала, что, когда заметила осколки на дне бутылки, на следующий день вернулась в магазин и взяла с витрины другую бутылку такого же сока. Однако и в ней были кусочки стекла.
Представитель «Батона» тогда рассказал корреспонденту «ПМ», что сеть работает с сертифицированными поставщиками, но иногда у тех происходят технологические сбои. После жалобы магазин снял всю партию сока с продажи.
Однако жительница Минусинска на этом не успокоилась и потребовала от магазина компенсировать ей моральный вред.
В итоге стороны пришли к мировому соглашению. Компания «Смарт», которой принадлежит сеть дискаунтеров, возместит покупательнице стоимость сока в 80 рублей, неустойку в 120 рублей и компенсацию морального вреда в 9800 рублей.