Posted 25 ноября 2020,, 12:13

Published 25 ноября 2020,, 12:13

Modified 29 мая 2023,, 10:24

Updated 29 мая 2023,, 10:24

В Красноярске открылся пятый «Макдоналдс». Спросили у сети, как пандемия повлияла на спрос — и что пришлось изменить

25 ноября 2020, 12:13

В Красноярске на Предмостной площади открылся новый «Макдоналдс» — он стал первым заведением сети на правом берегу и пятым в городе.

В заведении есть всего 120 посадочных мест, но сейчас для соблюдения социальной дистанции доступны 78, ночью оно работает в формате «МакЭкспресс» через окно. Также жители правобережья уже могут пользоваться доставкой.

«Проспект Мира» решил узнать, почему сеть решила открыть заведение сейчас, и как пандемия повлияла на спрос. 

Как пандемия повлияла на спрос?

Сфера общественного питания — одна из самых пострадавших отраслей. Но бренд «Макдоналдс» чувствует себя хорошо, мы активно развиваем концепции «МакАвто», которые работали при закрытых залах, и сервисы доставки. И поэтому мы продолжаем открывать наши предприятия, несмотря на ситуацию.

Сколько еще откроется заведений?

Красноярск для нас — важный город с точки зрения развития. Сейчас у нас уже пять предприятий, мы не планируем останавливаться на этом, мы будем рассматривать другие площадки, в том числе на правом берегу. Конкретных цифр мы не готовы сейчас анонсировать.

Какие меры предосторожности есть в ресторанах?

Задолго до коронавируса мы использовали антисептическую обработку, сотрудники ежечасно мыли руки, предприятия у нас давно оборудованы устройствами для дезинфекции воздуха. Мы следим за состоянием здоровья наших сотрудников, замеряем температуру им каждые четыре часа на смене. 

Сейчас мы соблюдаем все рекомендации Роспотребнадзора для профилактики заболевания. Наши сотрудники работают только в масках и перчатках. Мы постоянно дезинфицируем поверхности, продукция реализуются только в своей индивидуальной упаковке , мы не используем даже многоразовую посуду, чтобы избежать повторных контактов. Все подносы мы дезинфицируем после каждого гостя.

Кроме этого, мы ввели обслуживание за столами, что помогает снизить скопление людей в очереди за заказами.

"