Клиенты «Лексус Центра» устроили в салоне палаточный городок

22 мая 2018, 16:53
null

Клиенты «Лексус Центра Красноярск», входящего в группу компаний «Крепость» Александра Кангуна, обустроили в салоне палаточный лагерь. Так они хотят добиться встречи с руководством центра. Вероятно, это связано с проблемами «Крепости», с которой импортер разорвал дилерские договоры.

В редакцию «ПМ» прислали фото и видео из салона. На записях можно заметить, что руководства салона на месте нет, кабинеты пусты, а на рабочих столах лежат недоеденные куски торта и личные вещи. 

В это время клиенты «Лексус Центра» в ожидании руководства салона заказали пиццу.

Они сели в круг и обсуждали свои проблемы, а также пути решения.

Связаться с представителями «Лексус Центра» «ПМ» не удалось. Получить комментарий от ГК «Крепость» и ее владельца Александра Кангуна также не вышло. Примечательно, что при звонке в «Лексус Центр» играет аранжировка имперского марша из «Звездных Войн».

После того, как 25 апреля импортеры расторгли с ГК «Крепость» дилерские договоры, клиенты бывшего дилера обратились в полицию. Некоторые заявления касались задержек выдачи автомобилей, другие — того, что купленные машины оказались в закладе у банков.

Кроме того, на подразделения «Крепости» подали сразу несколько заявлений в суд. В том числе, нефтяная компания Романа Гольдмана «Сангилен».

Ранее клиенты «Крепости» вместе с блогерами «штурмовали» «Тойота Центр» и так добились встречи с Кангуном. Глава «Крепости» заверил клиентов, что сейчас решает вопрос с банками, и призвал людей подождать.

«Мы сейчас в центре урегулирования собрали досье, собрали ваши заявления. Мы для себя сейчас выстраиваем модель, как этот вопрос решить. Активов у компании достаточно, чтобы закрыть все клиентские вопросы. Просто мы не готовились к этому сценарию. Этот сценарий для нас наступил неожиданно», — сказал клиентам Кангун.

Более подробную расшифровку разговора читайте здесь.

#Общество #Сергей Ошаров #Новости
Подпишитесь