В итоге аукцион 20 октября не состоялся — желающих выполнить работы не нашлось.
Предприятию «Управление по строительству красноярского метрополитена» придется объявлять новые торги.
- Красноярское метро начали строить в конце 90-х, но из-за нехватки финансирования в нулевых работы прекратили.
- В 2018 году власти вернулись к вопросу строительства метро в Красноярске. Для удешевления решено строить «легкое метро». По этой причине тоннели, которые начали рыть в 90-е, не будут использовать в новом проекте метро. Сейчас на их поддержание ежегодно тратят 76 миллионов рублей.
- Со строительством метро связано несколько уголовных дел. Бывшего министра транспорта Красноярского края Константина Димитрова отправили в колонию. Бывшего проектировщика Олега Митволя приговорили к лишению свободы.
- Сейчас проходят заседания по делу экс-председателя правительства Красноярского края Юрия Лапшина, а также бывшего руководителя краевого транспортного управления Константина Мандрова.