Одна из красноярок написала пост о маркетплейсе, который опубликовали в телеграм-канале микрорайона Покровка. Жительница заявила, что к работе площадки есть «куча нареканий».
«Вещи приходят с дефектами: катышками, торчащими нитками, не прошитым швом и так далее. Носил кто-то два года, надоело — сдал в маркетплейс. Мы будто свиньи какие-то!»
Жительницу расстроило и то, что при отказе от бракованного товара с покупателя списывают деньги за обратную доставку.
«Отправляешь с комментариями, что брак — с тебя деньги списывают. За что? Вот это схема бизнеса! Приходит совсем не то, что заказывал, а за возврат — снова списание средств!»
В комментариях жители стали оставлять похожие жалобы.
«Насчёт Wildberries полностью согласна. Качество упало очень».
«Как говорит мой муж, заказывай на ту сумму, которую тебе не жалко будет в любой момент потерять. Поэтому внимательно читаю отзывы и выбираю вещи, где только бесплатный возврат».
Другая красноярка рассказала «Проспекту Мира», что недавно маркетплейс задвоил её заказ. Она уверена, что оформила покупку товаров в одном экземпляре, но спустя время увидела, что ей должны доставить всего по два.
Девушка написала в поддержку и попросила сделать бесплатный возврат повторяющихся вещей, ссылаясь на техническую ошибку. Но маркетплейс заявил, что не виноват, и бесплатной отмены делать не стал. При этом сами товары еще не доставлены в пункт выдачи.
«Подобная ошибка возникает, если при оформлении заказа вы неоднократно нажимаете кнопку „Оплатить заказ“, не дожидаясь ответных действий сайта или приложения после первого нажатия», — сказано в ответе сотрудника.