Сразу после ареста соратники и адвокат парламентария заявили, что у Глискова в камере не было горячей воды, унитаза (дырка в полу), телевизора, холодильника, бумаги, ручки и другого.
После этого в телеграм-канале «Глисков и команда» вопрос о холодильнике поднимался еще шесть раз. В январском письме депутат рассказал, что «холодильник на складе есть», однако ему все равно его не выдают.
Организатор акции с картонным двойником Глискова Роман Еремеев поделился с журналистом «ПМ», что пытался передать холодильник в качестве благотворительности в СИЗО, но ему отказали.
«ПМ» запросил комментарий в ГУФСИН с просьбой ответить, по каким причинам в СИЗО-1 не принимают холодильник в качестве благотворительности, какое количество холодильников находится на складе и почему они не выделяются в пользование заключенным.
16 февраля нам ответили, что «условия содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных в СИЗО-1 ГУФСИН России по Красноярскому краю соответствуют требованиям законодательства РФ. Камерные помещения следственного изолятора оборудованы инвентарем и бытовыми приборами в соответствии с требованиями ведомственных нормативных актов».