В середине мая в Красноярске запустили чат-бот для жалоб на водителей электросамокатов кикшеринга Whoosh. Для отправки обращения пользователь должен указать страну, город и, по желанию, номер телефона. Горожане могут пожаловаться на опасную езду, неправильную парковку и сам сервис.
При поступлении жалоб на водителя самоката компания рассмотрит вопрос о расторжении договора на оказание услуг аренды. В случае грубых нарушений аккаунт могут заблокировать.
ГИБДД опубликовало первые результаты работы чат-бота. За две недели красноярцы отправили свыше 400 жалоб.
После рассмотрения компания заблокировала 50 аккаунтов и направила предупреждения более 250 пользователям.
«Другие сообщения оказались не информативными и не содержали в себе сведений о нарушениях требований законодательства или правил кикшеринга», — заявили в ГИБДД.
В ведомстве отметили, что при написании жалобы необходимо указать дату, время и точное место происшествия, а также прикрепить фото или видео.