Posted 20 июня, 10:14
Published 20 июня, 10:14
Modified 20 июня, 10:38
Updated 20 июня, 10:38
«Есть ощущение, что с очередью в Chicko что-то не то. Как будто она состоит на 50% из подростков и на 50% — из маркетинга», — написал блогер в своем телеграм-канале «Завали Едальник».
Прокушев рассказал, что накануне приехал в кафе к обеду, но заведение, у которого толпились посетители, оказалось закрытым. Вскоре двери открыли двое сотрудников и запустили 10 человек, при этом, по словам блогера, зал остался пустым наполовину.
«Зал, оптимистично говоря, полон наполовину. Пустых столов море. Никого не пускают. Нет, я понимаю, что очередь смотрится круто и для пиара это хорошо. Но держать детей под дождем — как-то не очень. Впрочем, я могу и ошибаться. Но подозриметр что-то нервно попискивает».
Один из сотрудников заведения заявил «Проспекту Мира», что они не создают очереди специально:
«Мы стараемся обслужить как можно больше гостей. Единственное, мы можем на 10 минут один раз в день разгрузить зал и часть кухни, чтобы убраться. Потом мы опять начинаем запускать посетителей. Нам [создавать очереди] невыгодно, потому что большинство людей будет уходить».