У жителя края через два года сломался телевизор. Можно ли вернуть деньги?

У жителя края через два года сломался телевизор. Можно ли вернуть деньги?

18 июля, 09:48
В Красноярском крае житель Назарова купил телевизор, который сломался, проработав меньше двух лет. В магазине мужчине предложили отремонтировать технику, а не заменить ее. Покупатель обратился в Роспотребнадзор.

В ведомстве рассказали, что мужчина приобрел телевизор в Ачинске в магазине DNS. Проработав менее двух лет с момента покупки, он сломался.

По словам покупателя, он обратился в магазин, однако ему лишь предложили отремонтировать телевизор. Тогда мужчина обратился в сервисный центр, где выявили заводской брак.

Выяснилось, что гарантийный срок на товар, который установил производитель, составил один год, а срок службы товара — 5 лет.

Житель Назарова потребовал от продавца вернуть стоимость товара — 79 999 рублей. В итоге магазин вернул деньги покупателю за бракованный телевизор.

  • Ранее мы рассказывали о том, что красноярец пожаловался в Роспотребнадзор на продавца с Wildberries из-за того, что не смог вернуть деньги за бракованный телевизор.

Если предусмотренный договором гарантийный срок составил менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, потребитель может предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные законом о защите прав потребителей.

#Люди #Общество #Магазин #Красноярский край #Роспотребнадзор #Техника #Товар #Никита Алексеев #Телевизор #Бракованный товар
Подпишитесь