Posted 11 июля 2017, 11:45

Published 11 июля 2017, 11:45

Modified 29 мая 2023, 09:52

Updated 29 мая 2023, 09:52

Call-центр СТК в крае перешел на единый номер

11 июля 2017, 11:45

Для удобства потребителей Сибирской генерирующей компании, производящих оплату за услуги напрямую в ресурсоснабжающую организацию, в городах Красноярского края запущен в работу единый многоканальный номер call-центра. С 1 июля красноярский филиал Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу СГК) ввел в работу единый многоканальный номер 8 (800) 770-70-81 для Канска, Назарово и Минусинска. Звонки на указанный номер с любого телефона не тарифицируются. 

По вопросам начисления и оплаты за потребленные ресурсы, а также заключения договоров специалисты контактного центра Красноярского филиала СТК готовы ответить ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:00, без перерыва на обед. 

В период сбора показаний, с 20 по 25 число каждого месяца, во внерабочее время, значения приборов учета принимаются на автоответчик. В выходные и праздничные дни сервис автоматического приема работает круглосуточно. 

Добавим, прием обращений по прежним номерам телефонов в городах Канск, Назарово и Минусинск прекращен.