Согласно данным закупки, на ремонт путей от Предмостной до Красноярского Рабочего, 106 потратят почти 816,5 млн рублей. Источником финансирования при этом указан городской бюджет.
Вопросы к выполнению и в принципе необходимости такого концессионного соглашения, которое не исполняется, возникли у депутата Александра Глискова. Он спросил на заседании у министра финансов Владимира Бахаря, нужна ли такая концессия городу.
«Бесшумные рельсы на Красрабе клали еще при Пимашкове. И вот опять работы, цена вопроса почти 900 миллионов рублей, хотя изначально все это должен был делать концессионер. Сумма на концессию гигантская, 50 миллиардов, 25 лет красноярцы будут этот долг отдавать. Может и не нужна нам такая концессия? Если мы хотим модернизировать трамвайные пути — ну сами давайте модернизируем».
Бахарь ответил Глискову, что «концессия идет непросто» и сейчас «идет работа над изменением параметров концессии», но подробности министр не уточнил.
«Проспекту Мира» в мэрии заявили, что работы по модернизации трамвайных путей будут проводиться за счет краевых средств. Это значит, что работы не будут включены в расходы концессионера и не будут возмещены ему в составе платежей. На вопрос, почему ремонтом занимается не концессионер, в мэрии не ответили.
Ранее в заксобрании уже возник скандал, связанный с «Мовистой» — депутаты выступили против того, чтобы концессионеру предоставляли налоговую льготу в 2,7 миллиарда рублей. Законопроект об этом в итоге приняли.